В Королеве начата разработка «дорожной карты» по снижению травматизма на железной дороге

deti-na_zh-d4 февраля в подмосковном Королеве по инициативе главы муниципалитета Александра Ходырева прошло внеочередное заседание комиссии по безопасности дорожного движения. Причина тревоги городского главы понятна — в регионе возросли случаи травмирования людей на железнодорожных линиях и переходах. На заседании присутствовали представители ОАО «Российские железные дороги», сотрудники ГИБДД, городской администрации и правоохранительных органов.

Совещание началось с приведения сухих и объективных данных статистики — с начала 2016 года в Королеве произошло уже четыре случая попадания людей под поезд. Для сравнения — столько же инцидентов на ЖД произошло в городе за весь 2015-й год.

Руководитель городской администрации Юрий Копцик высказал крайнее неудовольствие сложившейся ситуацией и выделил ряд первоочередных проблем, решение которых не терпит отлагательства.

Первая проблема – это состояние переходов через Ж/Д пути. Помимо мест, предназначенных для перехода, в городе обнаружено 9 так называемых «народных троп», которые никак не обозначены и на которые руководство местного представительства ОАО «РЖД» закрывает глаза.

Вторая проблема – это беспорядок на станциях и прилегающих к ним территориям. В мэрию поступают многочисленные жалобы на плохое состояние зданий, мусор, неприятный запах. Также у жителей города вызывает недовольство несанкционированная торговля, которую никто не контролирует.

Подводя итог заседания, Юрий Копцик заявил, что в ближайшее время будет сформирована «дорожная карта», которая положит конец беспорядкам на ж/д переходах, платформах и прилегающей территории станции города Королёв, а также на всей региональной железнодорожной инфраструктуре.

Самые свежие новости Москвы и Подмосковья - сегодня, здесь и сейчас. Мы тщательно стараемся и собираем для вас только наиболее интересные и актуальные новости Москвы и Московской области.
Яндекс.Метрика
© 2014-2024 Новости Москвы Сегодня. Создание и поддержка - Лаборатория Контента.
>