Московские власти 2 октября на портале Департамента имущества столицы опубликовали информацию о предстоящем приобретении офисов в бизнес-центре «Москва-Сити».
Такая мера позволит решить сразу несколько проблем, поясняется на портале ведомства. Переезд трех департаментов в новые офисы международного делового цента сократит расходы бюджета города, которые идут на эксплуатацию зданий, занимаемых чиновниками сегодня.
Так, обслуживание 8 занимаемых ведомствами зданий обходится бюджету города в 125 миллионов рублей каждый год. Переезд Московского Департамента имущества, Тендерного комитета и Департамента экономической политики в офисные помещения «Москва-Сити» позволит освободить около половины занимаемой площади зданий, более 50% которых представляют собой ценные объекты архитектуры города. Такая мера сократит сумму эксплуатационных расходов бюджета почти на 45%.
Кроме того, освобожденную недвижимость столичные власти намерены выставить на продажу на торгах. Полученные средства покроют расходы, связанные с приобретением офисных помещений, а также принесут прибыль в бюджет города, пояснил Владимир Ефимов, Министр Правительства столицы.
Еще одним преимуществом размещения указанных ведомств в одном здании является тот факт, что обращение к ним жителей Москвы станет более простым и комфортным.