Столица отказывается от монорельса


монорельсМонорельсовой транспортной системе метрополитена Москвы предстоит реформа. Сайт госзакупок опубликовал конкурсную документацию, в соответствии с которой около половины эстакад предстоит снести и заменить трамвайными линиями.
Демонтированию подлежит участок монорельса длинной в 2,25 км – почти половина всего расстояния. На освободившемся месте появятся трамвайные пути, которые будут продлены до станции метро «Тимирязевская» и соединятся с трамвайной линией по улице Костякова. Убрать планируется и здание депо, а на его месте будут возведены жилые дома и торговые площади.
Оставшийся отрезок монорельса будет отремонтирован и адаптирован для инвалидов.
Целью предстоящей модернизации является снижение расходов на обслуживание монорельса и повышение его провозной способности, рассказали в столичном метрополитене. По словам представителей департамента транспорта, монорельс является убыточным проектом и ежегодно обходится бюджету в 1 миллиард рублей.
Напомним, что монорельсовая транспортная система в Москве была построена в 2004 году и функционировала в экскурсионном режиме, а спустя 4 года стала частью транспортной системы города.





Яндекс.Метрика