Сергей Шнуров стал «лицом» Третьяковской галереи

shnurovСтуденты столичной Школы кино при поддержке агентства BBDO Москва создали серию рекламных роликов, посвященных наиболее известным полотнам из «не академического» направления — импрессионизм, супрематизм и прочие. Среди полотен Третьяковки, которые «разрекламировали» ученики — «Купание красного коня» Петрова-Водкина, «Звон» А. Лентулова, «Новая Москва» Ю. Пименова, «Павлин под ярким солнцем Н. Гончаровой. И, конечно же, «Черный супрематический квадрат» Малевича.

Для реализации проекта «Это надо видеть» было разработано 4 концепции, написано девять сценариев, на съемки приглашено семь известных людей. Модный композитор, музыкант, шоу-мен и провокатор Сергей Шнуров, который известен не только своими скандальными эпатажными выходками, но и (как ни странно) высоким уровнем культурных знаний, снялся в ролике, посвященном как раз «Черному квадрату».

Предлагаем всем желающим ознакомиться с роликом и сформировать свое мнение о его достоинствах и недостатках.

Самые свежие новости Москвы и Подмосковья - сегодня, здесь и сейчас. Мы тщательно стараемся и собираем для вас только наиболее интересные и актуальные новости Москвы и Московской области.
Яндекс.Метрика
© 2014-2024 Новости Москвы Сегодня. Создание и поддержка - Лаборатория Контента.
>