Студенты столичной Школы кино при поддержке агентства BBDO Москва создали серию рекламных роликов, посвященных наиболее известным полотнам из «не академического» направления — импрессионизм, супрематизм и прочие. Среди полотен Третьяковки, которые «разрекламировали» ученики — «Купание красного коня» Петрова-Водкина, «Звон» А. Лентулова, «Новая Москва» Ю. Пименова, «Павлин под ярким солнцем Н. Гончаровой. И, конечно же, «Черный супрематический квадрат» Малевича.
Для реализации проекта «Это надо видеть» было разработано 4 концепции, написано девять сценариев, на съемки приглашено семь известных людей. Модный композитор, музыкант, шоу-мен и провокатор Сергей Шнуров, который известен не только своими скандальными эпатажными выходками, но и (как ни странно) высоким уровнем культурных знаний, снялся в ролике, посвященном как раз «Черному квадрату».
Предлагаем всем желающим ознакомиться с роликом и сформировать свое мнение о его достоинствах и недостатках.