Отличник, нефтяник, «серийный» предприниматель и миллионер: история интернет-успеха

Сегодня гость нашей редакции – как сейчас модно говорить, серийный контент-предприниматель. А точнее – создатель клуба любителей классического Mercedes-Benz с почти  130 тысячами активных подписчиков в Instagram и еще более трех десятков узкопрофильных интернет-автоклубов, суммарное число участников которых давно перевалило за полмиллиона и уверенно штурмует миллион. Итак, знакомьтесь – Максим Пирожков.

бизнесмен Максим Пирожков

Для начала Максим открыто и интересно рассказал немного о своей ранней биографии:

– Я родился в небольшом городе Новокуйбышевск с населением меньше ста тысяч человек. Типичная провинция – райцентр в 20 километрах от областной столицы. Да еще и в 1990-ом году –не самое удачное место и время для начала жизненного пути. Союз развалился, работы нет, еды – тоже. Однако моя жизнь никогда не была скучной. И бесполезной тоже не была. Всё, чему я научился в детстве, юности и зрелом возрасте, пригодилось мне в том или ином виде. Пустых, бессмысленных занятий или увлечений в моей жизни не было – всё только в «актив».

Так, были в моей жизни и спорт, и музыка, и главная страсть всей жизни – увлечение автомобилями. На тхэквондо меня отдали еще в садике – после того, как я пришел домой с разбитой «недоброжелателем» головой. С тех пор подобных неприятностей в моей жизни не происходило.

Тремя годами позже пришла музыка — аккордеон. Хотя я с пятилетнего возраста был буквально влюблен в рояль. В 1995 году я участвовал в конкурсе юных певцов и был сильно впечатлен игрой моего аккомпаниатора – учительницы музыки из детского сада. В итоге этот белый рояль, я не сомневаюсь, и помог мне занять в этом первом моём «большом» конкурсе престижное второе место.

Параллельно со спортом и музыкой в мою жизнь пришёл и главный интерес – автомобили. Я рассматривал все машины, количество и разнообразие которых в 1990-ых начало стремительно расти. Я запоминал каждую деталь, бесконечно рисовал машинки. А еще меня интересовали важные технические вещи – например, почему машина едет ровно, а колеса на кочках подпрыгивают. Такая вот занимательная механика (смеётся).

Когда мне было 11 лет, произошло очень важное событие – отец купил подержанную «Ниву» и полностью довел ее до ума. Она была как новая – лак на свежей краске кузова блестит, колёса красивые – я был счастлив. Это было почти 20 лет назад.

— Однако увлечение машинами, насколько мы успели узнать, далеко не сразу стало вашим бизнесом. Как пошла жизнь после окончания школы?

— Да, все было не очень стремительно в плане автомобилей и заработка на знаниях о них. В 2003 году наша семья переехала в Самару. Двумя годами позже я поступил в колледж на правоведение, а затем – на престижнейшую и денежную, как мне тогда казалось, специальность инженера-нефтяника в местном университете. Из университета я вышел с красным дипломом инженера и дополнительно – с удостоверением профильного «нефтеперерабатывающего» переводчика с английского языка и обратно.

Потом было несколько месяцев магистратуры в Сочи от шотландского университета. А затем — молодость, азарт, желание зарабатывать. И я уезжаю в богатую нефтью Сибирь за длинным, как мне хотелось верить, рублём. Все оказалось не так радужно – даже с красным дипломом университета мне пришлось начинать с обычного рабочего с весьма скромным окладом.

нефть максима пирожкова
Вот так выглядит вожделенный для многих «длинный сибирский рубль» на самом деле…

Что делать? Выживать и развиваться. Чтобы как-то заявит о себе, я решил выиграть в рамках корпорации и своей профессии всё, что можно было выиграть в то время молодому специалисту.  За полгода я получил три профессиональных пьедестала и из рабочего стал технологом. Было тяжело и физически, и морально. Зато в жизни был смысл, цели и задачи, которые я ставил и решал.

Я уже мог позволить себе приезжать в Самару к родным и друзьям. И вот там в один из приездов мой друг рассказал мне реальную историю интернет-успеха. Реальность выглядела так – знакомый человек в Самаре действительно заработал себе на квартиру. Это было очень крутым и сильным мотиватором – заниматься тем, что ты любишь, и покупать на доходы от этого квартиры, машины, дома.

Осталось выбрать нишу, в которой можно будет развиваться. Выбор был не очень сложным – после недолгих раздумий я решил создать группу автомобильной тематики. Вспомнил, как один знакомый купил в студенческие годы достаточно простенький Meercedes-Benz 190. А второй искренне им восхищался. Так я пришел к экспертному изучению автомобилей этого легендарного производителя. И постепенно усилия по накоплению знаний и единомышленников  дали плоды. Пошли подписчики, началось общение, я старался делать публикации только самого высокого класса – и они пользовались высоким спросом.

А с какой площадки начинался Ваш «автопрорыв»?

— Первоначальной площадкой была социальна сеть «Вконтакте». Удобно: вступил в группу – стал участником автосообщества со всеми привилегиями. Вышел из группы – автоматически перестал быть в команде. Позже я освоил Instagram и теперь очень много времени и сил уделяю именно Инстаграму. В моем клубе Mercedes-Benz количество подписчиков вот-вот превысит 130 тысяч. Однако и работа на других площадках идет – сегодня у меня 33 автоклуба с общим числом участников почти 700 тысяч человек.

— Можете ли вы сказать, что на сегодня Ваше хобби стало хорошим источником дохода? Поделитесь финансовой информацией, если это не сверхтайна.

— Мне приятно делиться успехом – ведь это доказывает то, что каждый читатель может добиться таких же успехов. В истории наших клубов было несколько прорывных лет. 2015-ый – это время первых расходов, первых доходов и первой прибыли. Нам удалось заработать около 90 000 рублей. Стало понятно, что это может быть бизнесом.

Следующий прорыв – это год 2019-ый. Впервые нами было заработано более миллиона рублей. Причем ощутимо более – 1 350 000. Это было втрое больше, чем годом ранее.

Максим пирожковА  текущий, 2020-ый год – новый и снова колоссальный прорыв – при примерно одинаковых расходах (порядка 300 000 рублей в год) нам удалось заработать в текущем году уже более 4 миллионов рублей. При этом успех был прогнозируемым результатом нашей кропотливой работы. План по прибыли был порядка 5 миллионов за год, и мы очень к нему стремимся – есть еще больше месяца.

— Солидно, что ни говори. И достаточно рентабельно. Что бы Вы посоветовали тем, кто сейчас читает нашу беседу и даже не может поверить в то, что это правда.

— Не можешь поверить в себя – не начинай. Надо верить в успех – это говорят все, кто занимается бизнесом, учит бизнесу, продает бизнесы и создает новые. Но вера – это лишь базис. А дальше – очень много работы, накопление знаний, формирование социального капитала. Это трудны, ане легкий путь. Но вместе с тем это и свобода,  и радость, и ощущение полезности.

И еще несколько практических советов. Каким бы малым не был ваш бюджет, старайтесь не жалеть денег на формирование команды и на правильную раскрутку. Зарплаты и реклама – это почти сто процентов моих расходов в бизнесе. И это работает.
==
Если вам интересны публикации Новостей Москвы и Подмосковья, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и поддерживайте его своими лайками и посещениями!

Самые свежие новости Москвы и Подмосковья - сегодня, здесь и сейчас. Мы тщательно стараемся и собираем для вас только наиболее интересные и актуальные новости Москвы и Московской области.
Яндекс.Метрика
© 2014-2020 Новости Москвы Сегодня. Создание и поддержка - Лаборатория Контента.
>