С прошлого года в разных районах и округах Москвы начали появляться постаматы сети «Московский постамат». Главная идея проекта — в том, что постаматы располагаются прямо в подъездах жилых домов. Чтобы забрать свой заказ, не нужно никуда идти — его привезут практически к вам домой. Ещё одно важное преимущество — бесконтактность доставки.
Постаматы есть в метро и торговых центрах, этот формат уже хорошо знаком москвичам, но никогда ещё постамат не был так близко. Получать доставку этим способом можно у проверенных партнёров, среди которых есть Вайлдберис и Яндекс.Маркет. В перспективе планируется, что через постамат можно будет заказывать и забирать химчистку и бытовые услуги. В целях безопасности через постамат нельзя заказывать продукты и доставку от частных лиц, так как содержимое таких посылок невозможно проверить.
Жительница Москвы Людмила Потапова поделилась своими впечатлениями о новом постамате:
«Конечно, когда постамат уже поставили, оставалось только попробовать делать заказы через него. Приходят заказы быстро, у некоторых площадок доставка бесплатная. Ходит один постаматовский курьер, он как агрегатор собирает все посылки, которые направляются в наш подъезд. Все расходы на обслуживание и заботы о том, как курьеру попасть внутрь, берёт на себя установщик, что тоже удобно. Очень здорово, что доступ в постамат есть в любое время суток. Я поздно прихожу с работы (в районе 21-22 вечера), когда некоторые ПВЗ уже не работают. И удобно, что посылку буквально только до лифта нужно донести. Впечатления от использования очень позитивные».
==
Если вам интересны «Новости Москвы и Подмосковья«, подписывайтесь на наш неназойливый Telegram-канал и будьте всегда в курсе!