Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дело, в результате чего удалось установить, что рекламный ролик, распространявшийся минувшей осенью на федеральных телеканалах, предоставляет недостоверную информацию.
Речь идет о рекламе тарифных планов линейки «Всё!», водивших в заблуждение граждан, решивших ими воспользоваться. Демонстрируя в ролике преимущества данных тарифов, специальные условия (не самые выгодные) в «ВымпелКом» предпочли вынести в 5-секундное сообщение мелким нечитаемым шрифтом. Недостоверные сведения были указаны и в сообщении об отсутствии роуминга для пользователей «Всё!» на территории России – на деле все услуги предоставлялись в полном объеме.
Административное дело в отношении оператора сотовой связи, распространявшего недостоверную рекламу, завершилось для «Билайн» многотысячным штрафом. Однако предотвратит ли это появление в его водящих в заблуждение рекламных роликов на ТВ в дальнейшем и станет ли уроком для конкурентов компании, покажет время.