Руководство компании Tesla рассматривает Россию, как перспективный рынок для реализации люксовых спорткаров на электротяге. К такому выводу подводит информация о том, что американский автопроизводитель активно ищет возможности для открытия российской штаб-квартиры, шоу-рума и сервисных центров в Москве, а также в некоторых других городах.
Согласно сведениям от источников, знакомых с ситуацией, фирма Илона Маска заинтересовалась возможностями столичных торговых центров «Атриум» и «Времена года». Ранее рассматривались варианты сотрудничества с другими партнерами, но позитивного результата достичь не удалось.
В настоящее время электромобили Tesla продаются в России, но для их владельцев недоступны не только сервис-центры, но и официальные электрозаправки. Минимальная стоимость электрокара стартует от четырех миллионов рублей. Количество покупателей в прошлом году – 39 человек, что на 30%, чем в 2015 году.