23 октября все российские специалисты, так или иначе имеющие отношение к сфере рекламы, могут позволить себе чуть меньше работы и чуть больше хорошего настроения: сегодня в стране отмечается День работников рекламы!
Несмотря на любые кризисы, рекламный рынок в России постоянно не только развивается, но и трансформируется, являясь очень чутким и не статичным. Можно даже сказать, что рекламная отрасль является своеобразным индексом состояния отечественной экономики – любое ухудшение микро- и макроэкономических показателей неизменно прямым попаданием бьет в рекламщиков. Ведь одним из самых распространенных (но не самых эффективных на практике) способов сокращения расходов компаний в сложные времена является урезание рекламных бюджетов.
Пытаясь выживать в такой непростой среде, рекламный рынок постоянно видоизменяется и предлагает новые продукты, решения и инструменты. Причем даже такой технологичный и новый рынок, как интернет-реклама, буквально за 10 лет также изменился почти до неузнаваемости. Почти полностью ушли в прошлое надоедливые мелькающие баннеры, доживает последние дни e-mail маркетинг. Зато в сотни раз увеличился рынок контекстной рекламы и продвижение товаров и услуг посредством раскрутки в социальных сетях. А классические бигборды (или билборды – как вам удобнее), заменяются светодиодными экранами и огромными медиафасадами. И все это делается людьми, занятыми в рекламном бизнесе.
Поздравляем всех рекламщиков с праздником и желаем им делать качественную, эффективную и не назойливую рекламную продукцию!