По его словам, вполне логичным было начать приведение рекламы на фасадах в порядок с главных улиц районных центров (муниципалитетов) — эта огромная часть работы будет полностью завершена уже к концу текущего года.
По словам чиновника, работа ведется в двух направлениях — устранение излишнего «визуального шума» и модернизация рекламных конструкций. В первой части, которая предполагает ликвидацию чрезмерного количества баннеров, перетяжек, наклеенных листовок и прочего «шума», уже дала хороший результат — вылетные магистрали стали значительно опрятнее, на улицах в городах засилье рекламы стало не таким очевидным и давящим.
Что касается второй части работ, то она требует более фундаментального и вместе с тем кропотливого труда. Михаил Хайкин заверил, что цель — не тотальная борьба с рекламными конструкциями как таковыми, а устранение устаревших, громоздких, не эстетичных и тем более не безопасных конструкций и монтаж рекламных носителей нового поколения.
Согласно утвержденному художественно-архитектурному регламенту, рекламное сообщение не должно занимать более трети от общей площади витрины (фасада и т.д.). Кроме того, вся реклама, уже размещенная на исторически значимых объектах, должна быть снята и заменена отдельно стоящими конструкциями. Также ведутся действия по разработке единой концепции получения разрешений на рекламу и ее дизайнерского оформления.