Открывшаяся телефонная линия «ЖКХ Контроль» Подмосковья позволит жителям региона оперативно сообщать о возникших нарушениях, связанных с подачей отопления в дома. Такая мера поможет выявить ресурсоснабжающие компании, которые не подготовились к отопительному периоду надлежащим образом. Кроме того, горячая линия должна помочь определить, какие из муниципальных образований оказались самыми недобросовестными. Об этом сообщил Олег Иванов, занимающий руководящую должность в некоммерческом партнерстве «ЖКХ Контроль» столичного региона.
Согласно действующим правилам предоставления КУ собственникам квартир и жилых домов, стартом отопительного периода считается шестой день нахождения отметки средней температуры воздуха за сутки на уровне не выше 8 градусов по Цельсию.
Поступающие от жителей региона сведения о нарушениях сроков подачи тепла будут направляться в соответствующие органы, в чьи полномочия входит принятие необходимых мер.
Обратиться с жалобой жители региона могут по телефону 8 (495) 680-98-61.