Очередной состав с автоматическим управлением пополнит парк столичной подземки уже в мае текущего года. Электровоз будет курсировать по желтой линии метро — Калининско-Солнцевской.
Московский метрополитен уже оснащен тремя подобными поездами, они года ходят по «коричневой» линии лишь немногим более года. Наличие автопилота не означает, что кабина машиниста пуста. Автоматика управляет движением, но человек находится на своем посту и контролирует процесс. Машинист отвечает за процесс посадки пассажиров, следит за наличием внезапных помех на пути, за тем, как закрываются двери вагонов.
Стоит отметить, что без команды машиниста невозможно в том числе отправление состава со станции. Автоматический режим предусматривает возможность перехода на «классический», то есть привычный всем ручной режим управления. Это сделано ради безопасности людей, чтобы в случае аварийной опасности или иных нештатных ситуаций опытный специалист взял управление на себя.
По желтой ветке пустят состав с вагонами «Ока». Техника была разработана и испытана специалистами НИИ приборостроения имени Тихомирова. По кольцу курсируют составы «Русич».