Речь идет о рекламных материалах тарифного плана «Смарт Безлимитище», который и может содержать в себе фактические признаки несоответствия букве закона. В частности, в рекламных роликах по телевидению и в объектах наружной рекламы рекламодатель не предоставляет все важные сведения об условиях данного тарифа, тем самым, по сути, дезинформируя потребителей и потенциальных пользователей.
В частности, в рекламных носителях нет четкого указания на то, что заявленная низкая стоимость безлимитного общения внутри сети и выхода в интернет (по цене всего 12 рублей 90 копеек в день) реально является «рекламной фикцией», поскольку и подключиться на таких условиях можно лишь в определенный, короткий промежуток времени, и пользоваться безлимитом по 19-90 в сутки можно весьма непродолжительный срок — всего один месяц с момента подключения тарифного плана «Smart Безлимитище».
Подобные рекламные ходы противоречат части 7 статьи 5 указанного выше Закона.