Общаясь с журналистами 14 декабря, В.Жидкин отметил, что нормативы разрабатываются с учетом специфики и логистических особенностей объектов – расположенности их вблизи железных дорог или станций метро, удаленности от центра и т.д. Поэтому рассматриваются варианты малоэтажных, среднеэтажных и многоэтажных парковок. Трудность проектирования заключается в том, что пока не существует аналогичных разработок, которые служили бы ориентиром для расчетов необходимого числа парковочных мест в зависимости от количества жителей, рабочих мест и площади жилой территории.
«Новости Москвы и Подмосковья» уже писали о прогнозах по развитию присоединенных территорий ТиНАО, где прирост населения до 2035 года потребует создания миллиона рабочих мест, строительства семисот километров автодорог и сорока пяти километров линий подземки.