Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве завершило плановую выездную проверку издательского дома «Конде Наст». Результатом данной проверки стало возбуждение дела против модного журнала GLAMOUR по признакам нарушения Закона о рекламе.
Причиной для нарушения второго пункта девятой статьи стала публикаций в журнале информации о фестивале шоппинга, для принятия участия в котором было необходимо купить джинсы определенной торговой марки. Подобное маркетинговое мероприятие квалифицируется как стимулирующее — следовательно, и сообщение о нем должно быть соответствующим образом оформлено. Однако в GLAMOUR не опубликовали сведения о количестве призов на фестивале, сроках, месте и порядке их получения. Дело будет рассмотрено 12 ноября.
Издательский дом ЗАО «Конде Наст» издает на территории России сразу несколько известных журналов о модной индустрии, туризме и пр. Среди наиболее известных медиапродуктов — российские версии журналов VOGUE и GLAMOUR, а также GQ, TRAVELLER и другие. Комментариев по данному факту представители самого издательства не дают.