Всего через месяц была открыта регистрация для студентов университетов Стенфорда, Колумбийского и Йеля. А спустя какое-то время востребованность платформы позволила ей выйти за рамки «университетского» проекта и стать открытой социальной сетью для общения всех людей планеты. Приблизительно через год сайт обрел современное название Facebook, потеряв из названия артикль The.
Основатель сайта Марк Цукерберг создал платформу, которой пользуется (причем активно) без малого два миллиарда человек. Сегодня это не только место общения или поиска друзей, но и инструмент ведения бизнеса, а также развлекательный центр. К сведению — на Фейсбуке активные рекламные компании проводят примерно два миллиона рекламодателей со всех обитаемых континентов нашей планеты.
Влияние социальных сетей в целом и FB в частности на развитие общества трудно переоценить. Но вот оценить плюсы и минусы этого влияния, равно как и его последствия, пока все еще представляется мало возможным.