Пассажиры Подмосковья оценили работу «Мострансавто» на крепкий «трояк»


Мострансавто - результаты работы за 2016 годРаботу подмосковных филиалов государственного предприятия «Мострансавто» и качество оказываемых ими услуг в течение года оценивали пассажиры. И, хотя сами транспортники говорят о том, что оценки были в основном положительные, средний балл всех голосовавших далек от идеального — он составляет 3,1 балл по 5-балльной шкале. Но есть и лидеры, которым удалось получить 4 и более баллов. Это филиалы «Мострансавто» в Солнечногорске, Серпухове, Электростали и Можайске.

Так, работу Солнечногорского предприятия пассажиры оценили в 4,3 балла — и это действительно достойный результат. На две десятых отстал «Мострансавто» в Серпухове — здесь у него 4,1 балла. По уверенной «четверке» получили и региональные предприятия в Можайске и Электростали, разделив между собой «бронзу».

Итоги голосования озвучил сегодня лично руководитель «Мострансавто» Александр Зайцев. Голосование проводилось при помощи SMS-сообщений от пассажиров на короткий номер 3443. Всего свою оценку выставили более 4000 человек, которые воспользовались услугами подмосковных филиалов предприятия в 2016 году. Каждый день усредненно поступало порядка 11 сообщений. Всего были оценены около 1700 автобусов, на которых перемещались пассажиры Подмосковья — в столицу, разные уголки области и за ее пределы.

«Мострансавто» — одно из старейший автотранспортных предприятий Москвы и России. В прошлом году в организации отпраздновали 90-летний юбилей. В настоящий момент компания обслуживает порядка 1200 регулярных рейсов разного уровня каждый день. Суточный пробег автобусов по всем рейсам равняется 30 тысячам километров, ежегодный пассажиропоток «Мосгортранса» превышает полмиллиарда человек.





Яндекс.Метрика